Год образования: С 11августа 2021 года отдел будет называться Маркетинг и студентческие практики.
Цель: Изучить потребности секторов экономики и социальной инфраструктуры в квалифицированных кадрах и определить пути удовлетворения этой потребности. В условиях рыночной экономики это помогает повысить конкурентоспособность высшего образования, обеспечить финансовую и экономическую стабильность и улучшить социальную защиту профессорско-преподавательского состава и персонала.
Задачи: Относящихся к Министерству сельского хозяйства многих учреждений, организаий и предприятий Ферганской долины на основе изучения потребности в опытных специалистах, выпускникам института организовать и создать банк сведений и дать возможность для эффективного использования молодых специалистов, закончивших учёбу на основе государственного гранта и привлекая руководителей организаций и предприятий, передовиков производства, руководства и профессорско-преподавательских состав института устроить их на работу по специальности и оказывать им на работе для приобретения навыков методическую помощь.