ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
I. Основные правила
1.1. Отдел международного сотрудничества (далее – кафедра) является структурным подразделением Андижанского института сельского хозяйства и агротехнологий.
1.2. В своей деятельности отдел соблюдает Конституцию и законы Республики Узбекистан, постановления и другие документы палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указы, постановления и распоряжения Президента Республики Узбекистан, постановления и приказам Кабинета Министров, высшего образования, науки и придерживается решений и приказов Коллегии Министерства инноваций, решений и Устава Совета института, приказов ректора института и настоящего Регулирование.
1.3. Кафедра координирует деятельность по сотрудничеству института и входящих в его состав подразделений, профессоров, преподавателей и сотрудников с зарубежными странами, в том числе зарубежными высшими учебными заведениями и центрами.
1.4. В целях координации и контроля формирования, развития и стратегии международных связей института будет создан совет по международным связям под председательством ректора института.
1,5. Состав, обязанности и функции Совета по международному сотрудничеству Института, а также права и обязанности регулируются в соответствии с отдельным Положением.
1.6. В осуществлении своей деятельности кафедра сотрудничает со всеми структурными подразделениями, факультетами, кафедрами института, а также с зарубежными высшими учебными заведениями и центрами.
II. Задачи и функции отдела
-
- Отдел выполняет следующие задачи:
2.1.1. На основе соглашений, подписанных Институтом с учебными заведениями и учебными центрами зарубежных стран, он разрабатывает стратегию международного сотрудничества и определяет его основные направления;
2.1.2. Вносит соответствующие предложения по развитию и совершенствованию международных связей Совету международного сотрудничества Института и его председателю;
2.1.3. Разрабатывает проекты договоров о сотрудничестве института с зарубежными учебными заведениями, центрами и другими соответствующими организациями и дает рекомендации по их оформлению;
2.1.4. Для получения списка кандидатов на конкурсы Фонда «Эл-Юрт Умид» при Кабинете Министров Республики Узбекистан, а также других неправительственных организаций руководству института рекомендует выйти на улицу;
2.1.5. Институт координирует общую деятельность факультетов, кафедр и подразделений по реализации учебно-методических программ, предлагаемых зарубежными странами и неправительственными и международными организациями, с учетом особенностей социально-экономического развития страны, и участия в проектах, направленных на выполнение научных исследований;
2.1.6. Институт помогает факультетам, кафедрам и подразделениям реализовывать образовательные проекты с зарубежными партнерами;
2.1.7. Они способствуют привлечению к учебному процессу института ученых, профессоров и специалистов зарубежных стран и совместному проведению учебно-методических и научно-исследовательских работ;
2.1.8. Обобщает отчеты о загранкомандировках профессоров и преподавателей института и представляет их на обсуждение Совета института;
2.1.9. Зарубежные поездки Президента Республики Узбекистан в 2014 году Постановление № РП-2142 от 5 марта 2014 года «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны», Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06 февраля 2014 года «Меры по совершенствованию порядка выезда для граждан Республику Узбекистан выезжать за границу» 24 и соответствующие письма Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан;
2.1.10. Вносит и реализует предложения по организации деятельности по другим направлениям международного сотрудничества.
- В целях выполнения возложенных на него задач отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. Участвует в налаживании международного сотрудничества института с зарубежными высшими учебными заведениями и образовательными центрами;
2.2.2. Институт помогает профессорам и преподавателям участвовать в конкурсах, объявляемых учебными заведениями, центрами, фондами зарубежных стран, в том числе международными организациями и фондами;
2.2.3. Руководство института, профессора и преподаватели, реализуют соответствующие меры для того, чтобы их студенты могли повышать свою квалификацию в учебных заведениях и центрах зарубежных стран, участвовать в курсах повышения квалификации;
2.2.4. организует круглые столы и встречи с представителями зарубежных стран, профессорами и преподавателями, посетившими институт;
2.2.5. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством.
III. Права и обязанности отдела
- Для выполнения возложенных на него задач отдел имеет следующие права:
3.1.1. Факультеты института, материалы и информация, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Советом института и связанных с эффективным налаживанием взаимного сотрудничества между институтом и зарубежными учебными заведениями, получения и запроса от кафедр, других структурных подразделений и другие органы и организации в установленном порядке;
3.1.2. Сбор документов и информации, необходимой для подписания двусторонних и многосторонних меморандумов и соглашений с зарубежными партнерами;
3.1.3. Рекомендации и внесение предложений по обучению профессоров и студентов института в зарубежных учебных заведениях и центрах, стажировке, стажировке, проведению научных исследований и организации международных научно-практических конференций при сотрудничестве;
3.1.4. Рекомендование списка кандидатов для направления на обучение или стажировку в зарубежные учебные заведения и центры для обсуждения советом по международным связям института;
3.1.5. Запрашивать отчеты у сотрудников, профессоров и преподавателей, побывавших в зарубежной поездке, в рамках договоров, меморандумов, заключаемых между институтом и иностранными государственными образовательными учреждениями, и других направлений международного сотрудничества, в установленном порядке;
3.1.6. Он может иметь иные права в соответствии с законодательством.
3.1. В обязанности отдела входит:
3.1.1. Обеспечение выполнения условий договора и меморандума, заключенного между Институтом и зарубежными учебными заведениями и центрами;
3.1.2. Представление отчетов и другой информации, касающейся международных связей института, в Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан в установленном порядке;
3.1.3. Включать в обсуждение Совета института соответствующие отчеты сотрудников и преподавателей института, прошедших квалификацию в зарубежных учебных заведениях и центрах или участвовавших в учебных курсах и семинарах;
3.1.4. Помощь сотрудникам института, профессорам и преподавателям, отправляющимся в зарубежную поездку в соответствии с предложениями зарубежных учебных заведений и центров, в оформлении документов;
3.1.5. Своевременное предоставление информации о международных связях института и входящих в его состав подразделений руководству института;
3.1.6. Могут иметь иные обязанности в соответствии с юридическими документами.
IV. Работающие сотрудники
- Глава департамента – 1;
- Стилист – 1.
V. Управление отделом
5.1. Руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, который назначается на должность и освобождается от должности приказом ректора института на основании трудового договора.
5.2. Заведующим отделом может работать человек с высшим образованием и в совершенстве владеющий иностранным языком.
5.3. Руководитель руководит деятельностью Департамента и действует от его имени.
5.4. Все оформляемые документы лично подписываются заведующим кафедрой и ректором института или соответствующим проректором по его поручению и заверяются печатью института.
5.5. Руководитель отдела несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
VI. Организация деятельности отдела
6.1. Работа кафедры организуется в соответствии с поручениями Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, ректора института, соответствующих проректоров, а также соответствующими планами работы института. , планы работы отдела, а также личные планы работы руководителя и координатора.
6.2. План работы кафедры формируется на основе соответствующих планов работы института и задач, поставленных перед кафедрой.
6.3. План работы кафедры и личный план работы заведующего кафедрой утверждаются ректором института или соответствующим проректором по его поручению.
6.4. Личный план работы заведующего кафедрой согласовывается с заведующим кафедрой и утверждается соответствующим проректором.
6.5. Деятельность отдела по обеспечению систематического контроля за выполнением решений, приказов, постановлений Совета института и приказов ректора, поручений, поручений проректоров Министерства высшего образования, науки и инноваций Министерства высшего образования, науки и инноваций Комплекс Республики Узбекистан согласно соответствующим планам работ организуется путем проведения исследований, а также заслушивания отчетов на заседаниях, проводимых под руководством Совета института и ректора.
VII. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности или реорганизация кафедры осуществляется на основании приказа ректора.